Гарантия и возврат

При получении товара

Внимательно проверьте количество, целостность и комплектность всех товаров вашего заказа.

В случае наличия расхождений или поврежденных товаров — просто оставьте их в пункте выдачи или курьеру, вы можете забрать заказ частично. Если доставка осуществлялась транспортной компанией — напишите претензию при получении груза.

Мы вправе отказать в возврате или обмене товаров, содержащих видимые повреждения, если они не были проверены вами при получении.

При транспортировке хрупких товаров (декоративных светильников, люстр, бра и т.д.) мы уделяем особое внимание качеству упаковки, чтобы доставить ваши товары целыми и невредимыми. Бой стеклянных и хрустальных частей сведен к минимуму. Некоторые производители также предусматривают запасной комплект подвесок/кристаллов. Но даже в случае возникновения рекламаций, в том числе мелких и незначительных, мы стараемся с пониманием отнестись к каждой такой ситуации и оперативно, по согласованию с производителем, заменить поврежденный компонент, в том числе, если он не был замечен в момент получения.

Гарантия

Мы уделяем огромное внимание выбору производителей и предлагаем только проверенные товары, поэтому количество брака в продаваемых нами товарах минимально.

Каждый товар имеет гарантийный срок, устанавливаемый производителем. Если по какой-либо причине гарантийный срок производителем не указан, то он составляет 6 месяцев с момента продажи (вручения) товара.

В случае неисправности товара

  • Вам необходимо сообщить о гарантийном случае на почту shop@el.ru. Если дефект видимый, то также необходимо приложить фото.
  • С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей отправки товара в наш адрес.
  • Вам необходимо сдать товар в пункт выдачи, согласованный с менеджером, в городе продажи (там, где вы получали товар).
  • Товар поступает в наш сервисный центр для подтверждения гарантийного случая.
    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» мы оставляем за собой право провести платную экспертизу товара в сертифицированном центре. 
  • В случае подтверждения гарантийного случая мы производим обмен или возврат товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Оплата доставки и экспертизы (в случае ее наличия) производится за наш счет.
    В случае неподтверждения гарантийного случая товар возвращается вам, стоимость доставки и экспертизы (в случае ее наличия) оплачивается вами.

Основные негарантийные случаи

  • Естественный износ товара или расходных материалов. 
  • Повреждение или изменение серийного номера товара (в случае его наличия).
  • Повреждение товара вследствие внешнего воздействия, природных явлений, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, установленных производителем.
  • Наличие следов разборки, модификации, вмешательства в конструкцию (за исключением действий, необходимых для монтажа).
  • Наличие видимых дефектов, которые могли быть выявлены, но не были заявлены при получении товара (бой, нарушение корпуса и т.д.).

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мы оставляем за собой право удержать стоимость, затраченную на доставку товара.

Закон «О защите прав потребителей» не предусматривает отказ от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (заказной и индивидуальный товар).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится путем безналичного перевода в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад (в случае возврата товара надлежащего качества), либо подтверждения гарантийного случая сервисным центром.

Интернет-магазин

Обработка заказов
ежедневно 8:00—20:00 (МСК)
Контакты
8 800 550-52-50
shop@el.ru

Оплата

Оплата наличными Оплата картой Visa Оплата картой Mastercard Оплата картой Мир Оплата по счету через банк Оплата через систему RBK Money Оплата через систему Яндекс.Деньги

Наличными, Visa, MasterCard, Мир, по счету через банк, RBK Money, Яндекс.Деньги

Пункты выдачи — Томская область

Томск
СДЭК1-я Рабочая ул., 8
Boxberry1905 года пер, д. 6, строение 3
Boxberry79 Гвардейской Дивизии ул, д. 13Г
СДЭК79 Гвардейской Дивизии ул., 6
BoxberryБотанический пер, д. 3
СДЭКБотанический пер, 4
BoxberryГагарина ул, д. 7
СДЭКГагарина ул., 7
BoxberryГерасименко ул, д. 120
BoxberryГерцена ул, д. 611
BoxberryЕлизаровых ул, д. 49, оф. 16
СДЭКЕлизаровых ул., 21А
СДЭКЕнисейская ул., 37, 105
BoxberryКомсомольский пр—кт, д. 37
BoxberryКрасноармейская ул, д. 101А
СДЭККрасноармейская ул., 96
BoxberryЛенина пр—кт, д. 159
СДЭКЛенина пр.,, 159
СДЭКНахимова ул., 8 стр. 37
СДЭКПавла Нарановича ул., 10
BoxberryПушкина ул, д. 27Е
СДЭКПушкина ул., 32, 101
BoxberryСеверный городок ул, д. 481
BoxberryСергея Лазо пер, д. 3
СДЭКСергея Лазо ул., 23, 54
BoxberryСмирнова ул, д. 30
BoxberryСоветская ул, д. 33
BoxberryУчебная ул, д. 37А
BoxberryФедора Лыткина ул, д. 31, оф. 110
BoxberryЭнтузиастов ул, д. 45
Асино
СДЭКЛенина ул., 33, 10 (Ориентир магазин «Тройка»)
BoxberryСоветская ул, д. 42
Колпашево
BoxberryБелинского ул, д. 231
СДЭКЛенина ул., 37
Северск
BoxberryКалинина ул, д. 87 Б
BoxberryКоммунистический пр—кт, д. 57
BoxberryПервомайская ул, д. 5
СДЭКТранспортная ул., 30, 109Д
Стрежевой
СДЭК3-й Микрорайон, 313, 1
BoxberryЕрмакова ул, д. 120